Наша ценность - репутация
ДМИТРИЙ НЕМЗОРОВ, руководитель отдела маркетинга
ОЦЕНКА РЫНКА
Мебельный рынок очень зависим от курсовых показателей: большинство комплектующих приходится закупать за рубежом. Валютные колебания, влекущие за собой рост цен, падение доходов россиян и снижение потребительского спроса скорректировали стратегии многих игроков. Хотелось бы с оптимизмом посмотреть в будущее, но согласно данным экспертов за 9 месяцев 2018 года индекс потребительских ожиданий населения резко снизился, следовательно, оптимистично ждать подъема на рынке не стоит. В четвертом квартале снижение покупательской активности наиболее заметно.
Грядущее с 1 января 2019 года изменение налоговой ставки НДС до 20% негативно скажется на уровне цен во всех отраслях экономики, в том числе и на рынке мебели.
КАК НАМ УДАЕТСЯ НЕ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ
Мы постоянно обновляем модельный ряд, расширяем ассортимент, наши кухни по параметрам «дизайн-качество» не уступают европейским. При этому имеют более привлекательную цену.
Расти в объемах, в количестве сегодня очень рискованно. Наши клиенты — это очень крепкий средний класс и выше, опуститься в сегмент ниже, где работают такие бренды, как Мария, Стильные кухни, Первая мебельная фабрика, Лорена и многие другие, мы не имеем права. Нас наш клиент не поймет. Поэтому мы продолжаем придерживаться стратегии расти в качестве и ассортименте.
ИТОГИ 2018
За этот год открыты новые салоны в Санкт – Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Магнитогорске. Исполнение моделей в самых актуальных материалах – различные виды шпона, нержавеющая сталь, керамика, стекло, кварц, высококачественный пластик под шпон, бетон, эмаль – все это не оставляет никаких шансов любителям критиковать российского производителя. В конструктиве кухонь мы продолжаем применять последние технологические достижения: подъемные и выдвижные механизмы с бесшумными электроприводами, новейшее светодиодное освещение с автоматическими датчиками включения и выключения света, интегрированные в столешницу индукционные варочные панели, а также варочные со встроенными вытяжками.
В высоких ценовых сегментах очень высоко ценится персонализация. Чтобы оставаться лидером в своем сегменте, нам постоянно приходится внедрять новинки. Очередная победа новой кухни CERAMIC во Всероссийском конкурсе в области промышленного дизайна «ARTLIGA - 2018» подтверждает правильность выбранного пути.
Мы стараемся реализовать желание нашего клиента, учитывая его стремление к самовыражению, индивидуальности и высокому качеству жизни. Накопленный нами опыт позволяет предложить интересные идеи, смелые решения, высокое качество реализации. Совместно с нашими европейскими партнерами мы стараемся дистанцироваться от наших коллег на рынке и создавать такой продукт, который в ближайшее время не смогут произвести другие.
БИЗНЕСКЛАСС, декабрь 2018