Подарок стоимостью 1,5млн. евро
К десятилетию фабрики, выпускающей кухни под торговой маркой Giulia Novars, компания «Ресурс» обновила парк оборудования для финишной отделки фасадных элементов. Объем инвестиций составил 1,5 млн. евро.
Заканчивая этап создания одной из лучших в России сети кухонных салонов, компания сосредоточила усилия на реконструкции участка финишной отделки фасадов. По мнению немецких и итальянских специалистов, принимающих участие в проекте, компании удалось создать передовую фабрику по выпуску дорогой заказной кухонной мебели; а участок финишной отделки будет одним из лучших в Европе. Такие крупные инвестиции для небольшой фабрики были продиктованы тенденциями современной мировой моды, представленной на всех крупнейших мировых выставках в 2008 году.
Новейшие разработки моделей кухонь от самых известных европейских и японских дизайнеров выполнены в стиле минимализма с элементами эко-декора, а этот стиль предполагает строгие формы с высочайшим качеством исполнения, особенно отделки поверхностей.
Учитывая данные факторы, руководство компании приняло решение о покупке самого современного немецкого оборудования и новейших технологий покраски, шлифовки, полировки.
Европейские специалисты уверены, что по окончании наладки оборудования и обучения персонала будет достигнуто качество продукта на уровне самых дорогих европейских брендов.
Статистика показывает, что мировой рынок мебели по своей емкости сопоставим с рынком легковых автомобилей, а стоимость дорогих кухонь сопоставима со стоимостью автомобилей представительского и бизнес класса.
Заканчивая этап создания одной из лучших в России сети кухонных салонов, компания сосредоточила усилия на реконструкции участка финишной отделки фасадов. По мнению немецких и итальянских специалистов, принимающих участие в проекте, компании удалось создать передовую фабрику по выпуску дорогой заказной кухонной мебели; а участок финишной отделки будет одним из лучших в Европе. Такие крупные инвестиции для небольшой фабрики были продиктованы тенденциями современной мировой моды, представленной на всех крупнейших мировых выставках в 2008 году.
Новейшие разработки моделей кухонь от самых известных европейских и японских дизайнеров выполнены в стиле минимализма с элементами эко-декора, а этот стиль предполагает строгие формы с высочайшим качеством исполнения, особенно отделки поверхностей.
Учитывая данные факторы, руководство компании приняло решение о покупке самого современного немецкого оборудования и новейших технологий покраски, шлифовки, полировки.
Европейские специалисты уверены, что по окончании наладки оборудования и обучения персонала будет достигнуто качество продукта на уровне самых дорогих европейских брендов.
Статистика показывает, что мировой рынок мебели по своей емкости сопоставим с рынком легковых автомобилей, а стоимость дорогих кухонь сопоставима со стоимостью автомобилей представительского и бизнес класса.