Шаг на следующий уровень качества
Компания «Ресурс» является элитой российского кухнестроения. По итогам 2007 года продукция под торговой маркой Giulia Novars признана лучшей по параметрам дизайна и качества в сегменте кухонь премиум-класса среди российских производителей. Какие шаги компания делает сегодня и сделает завтра? Об этом нам рассказал директор ЗАО ПО «Ресурс» В.Н. Чаруйский.
Роль компании и место в обществе отражены в ее миссии и видении. Предназначение нашей компании — создавать оригинальное жизненное пространство для целеустремленных и успешных людей, которое отвечает самым высоким стандартам качества жизни.
Наше видение — быть в числе лучших и самых известных в мире европейских кухнестроительных компаний. Торговая марка Giulia Novars ассоциируется в обществе как олицетворение современного дизайна и новых веяний моды. Продукция компании хорошо известна в России и за рубежом, обладает высоким качеством, выраженной индивидуальностью и оригинальностью.
В течение последнего года основные усилия компании были направлены на обновление салонов наших дилеров и подготовку их персонала. В основу оформления был заложен опыт расположенных в центре мировой моды, в Милане, салонов, представляющих бренды самых известных итальянских и немецких кухнестроителей.
Совершенно новый облик приобрели московские салоны кухни на улицах Большая Полянка, Варшавском шоссе, улице Новослободской, в торговом центре «Три кита», а также региональные салоны в городах Краснодар, Брянск, Ижевск, Уфа, Екатеринбург, Тюмень и Чебоксары. В ноябре новый интерьер и новую экспозицию покажет салон в Нижнем Новгороде. К завершению подходят работы в кировском салоне.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что создали в России фирменную торговую сеть высокого уровня, с которой стремятся сотрудничать известные производители дорогой встраиваемой техники, светового оборудования, столов, стульев, аксессуаров. Это, безусловно, подчеркивает и укрепляет статус наших салонов.
Проделана огромная и сложная работа в становлении торговой марки Giulia Novars. И работа по поддержанию салонов на самом высоком уровне должна быть постоянной, как и подготовка персонала, совершенствование программного обеспечения, разработка новых изделий и улучшение технических параметров продукции.
Летом было принято решение с помощью немецких специалистов провести технологическое переоснащение всего отделочного производства. В августе размещены заказы в Германию на изготовление и поставку оборудования по покраске, шлифовке, полировке и отделке кромок, которое на сегодняшний день является самым прогрессивным на мировом рынке машиностроения.
Объем инвестиций на приобретение новейших разработок немецких станкостроителей только в августе-октябре составил более 1 млн. евро.
Сегодня технологические возможности фабрики не уступают, а в некоторых случаях значительно превосходят уровень европейских фабрик, производящих дорогую кухонную мебель. Это отмечают итальянские и немецкие специалисты, посетившие наше производство.
Следует отметить, что все производители мебели премиум-класса в Европе представляют собой небольшие предприятия с численностью персонала до 300 человек. Финансово-экономические показатели европейских фабрик являются открытыми и публичными. Согласно этим данным наше предприятие находилось бы в «золотой середине» этого списка по оборотам и численности, что подтверждает правильность нашего выбора — мы не должны быть такими крупными, как фабрики по производству серийной мебели. Мы должны быть небольшими, но известными и любимыми в обществе.
Что касается модельного ряда кухонь.
Следуя европейской моде, практически все кухни, которые производит компания Giulia Novars, выполнены в современном минималистском стиле. И, как подтвердила крупнейшая в мире выставка кухонной мебели “Eurocucine 2008”, проходившая в апреле этого года в Милане, это совершенно правильное направление — все новые модели кухонь от ведущих западных компаний, являющихся законодателями моды в мире кухонной мебели, были представлены именно в стиле «минимализм».
Показатель «высшего пилотажа», превосходства технологий, который сегодня могут продемонстрировать производители, работающие в этом стилевом направлении, — кухни с фасадами из искусственного камня. Новизна и оригинальность всегда привлекают людей, а кухня с фасадами из этого материала — совершенно новый продукт, предлагаемый всего лишь четырьмя фирмами, в числе которых только одна из России — это Giulia Novars, выпустившая на рынок в июне новую модель “System Stone”.
В то же время, несколько европейских компаний, принимавших участие в миланской выставке, представили кухни в классическом английском стиле, делая ставку на повышенный интерес к английскому дворцовому стилю в России и странах СНГ. Интерес покупателей к английской классике с наглухо крашеными фасадами из натурального дерева и элементами резного декора ручной работы с патиной золотого и серебряного цвета подтвердили и наши региональные дилеры. Поэтому мы приняли решение о разработке и запуске в производство еще одной новинки-кухни “Elisaveta”, выполненной в строгом соответствии с четырехсотлетними традициями стиля.
Сейчас, в период кризиса, мы особенно поняли, что мебель премиум-класса является для многих людей не только жизненным пространством, но и объектом для инвестиций, поэтому работа в дорогом сегменте не только интересна, но и менее рискованна.
Мы уверены, что, следуя нашей миссии, в ближайшем будущем сможем работать на другом качественном уровне и в более высоком ценовом сегменте.
«Пионерский» этап развития марки Giulia Novars прошел успешно. Впереди компанию ожидает не менее трудный путь «миссионера».
Ноябрь, 2008
Роль компании и место в обществе отражены в ее миссии и видении. Предназначение нашей компании — создавать оригинальное жизненное пространство для целеустремленных и успешных людей, которое отвечает самым высоким стандартам качества жизни.
Наше видение — быть в числе лучших и самых известных в мире европейских кухнестроительных компаний. Торговая марка Giulia Novars ассоциируется в обществе как олицетворение современного дизайна и новых веяний моды. Продукция компании хорошо известна в России и за рубежом, обладает высоким качеством, выраженной индивидуальностью и оригинальностью.
В течение последнего года основные усилия компании были направлены на обновление салонов наших дилеров и подготовку их персонала. В основу оформления был заложен опыт расположенных в центре мировой моды, в Милане, салонов, представляющих бренды самых известных итальянских и немецких кухнестроителей.
Совершенно новый облик приобрели московские салоны кухни на улицах Большая Полянка, Варшавском шоссе, улице Новослободской, в торговом центре «Три кита», а также региональные салоны в городах Краснодар, Брянск, Ижевск, Уфа, Екатеринбург, Тюмень и Чебоксары. В ноябре новый интерьер и новую экспозицию покажет салон в Нижнем Новгороде. К завершению подходят работы в кировском салоне.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что создали в России фирменную торговую сеть высокого уровня, с которой стремятся сотрудничать известные производители дорогой встраиваемой техники, светового оборудования, столов, стульев, аксессуаров. Это, безусловно, подчеркивает и укрепляет статус наших салонов.
Проделана огромная и сложная работа в становлении торговой марки Giulia Novars. И работа по поддержанию салонов на самом высоком уровне должна быть постоянной, как и подготовка персонала, совершенствование программного обеспечения, разработка новых изделий и улучшение технических параметров продукции.
Летом было принято решение с помощью немецких специалистов провести технологическое переоснащение всего отделочного производства. В августе размещены заказы в Германию на изготовление и поставку оборудования по покраске, шлифовке, полировке и отделке кромок, которое на сегодняшний день является самым прогрессивным на мировом рынке машиностроения.
Объем инвестиций на приобретение новейших разработок немецких станкостроителей только в августе-октябре составил более 1 млн. евро.
Сегодня технологические возможности фабрики не уступают, а в некоторых случаях значительно превосходят уровень европейских фабрик, производящих дорогую кухонную мебель. Это отмечают итальянские и немецкие специалисты, посетившие наше производство.
Следует отметить, что все производители мебели премиум-класса в Европе представляют собой небольшие предприятия с численностью персонала до 300 человек. Финансово-экономические показатели европейских фабрик являются открытыми и публичными. Согласно этим данным наше предприятие находилось бы в «золотой середине» этого списка по оборотам и численности, что подтверждает правильность нашего выбора — мы не должны быть такими крупными, как фабрики по производству серийной мебели. Мы должны быть небольшими, но известными и любимыми в обществе.
Что касается модельного ряда кухонь.
Следуя европейской моде, практически все кухни, которые производит компания Giulia Novars, выполнены в современном минималистском стиле. И, как подтвердила крупнейшая в мире выставка кухонной мебели “Eurocucine 2008”, проходившая в апреле этого года в Милане, это совершенно правильное направление — все новые модели кухонь от ведущих западных компаний, являющихся законодателями моды в мире кухонной мебели, были представлены именно в стиле «минимализм».
Показатель «высшего пилотажа», превосходства технологий, который сегодня могут продемонстрировать производители, работающие в этом стилевом направлении, — кухни с фасадами из искусственного камня. Новизна и оригинальность всегда привлекают людей, а кухня с фасадами из этого материала — совершенно новый продукт, предлагаемый всего лишь четырьмя фирмами, в числе которых только одна из России — это Giulia Novars, выпустившая на рынок в июне новую модель “System Stone”.
В то же время, несколько европейских компаний, принимавших участие в миланской выставке, представили кухни в классическом английском стиле, делая ставку на повышенный интерес к английскому дворцовому стилю в России и странах СНГ. Интерес покупателей к английской классике с наглухо крашеными фасадами из натурального дерева и элементами резного декора ручной работы с патиной золотого и серебряного цвета подтвердили и наши региональные дилеры. Поэтому мы приняли решение о разработке и запуске в производство еще одной новинки-кухни “Elisaveta”, выполненной в строгом соответствии с четырехсотлетними традициями стиля.
Сейчас, в период кризиса, мы особенно поняли, что мебель премиум-класса является для многих людей не только жизненным пространством, но и объектом для инвестиций, поэтому работа в дорогом сегменте не только интересна, но и менее рискованна.
Мы уверены, что, следуя нашей миссии, в ближайшем будущем сможем работать на другом качественном уровне и в более высоком ценовом сегменте.
«Пионерский» этап развития марки Giulia Novars прошел успешно. Впереди компанию ожидает не менее трудный путь «миссионера».
Ноябрь, 2008