«Звездные» кухни Giulia Novars
Интересно, догадывался ли в далеком 1989-м генеральный директор компании Giulia Novars Александр Варанкин, что вместе со своими коллегами ему суждено выпускать продукцию, которая получит широкое признание как в России, так и за рубежом. Сегодня Giulia Novars — признанный бренд премиальной кухонной мебели. По случаю десятилетнего юбилея торговой марки мы решили проследить путь компании от истоков до сегодняшнего дня с помощью её руководителя.
Расскажите, пожалуйста, Александр Филиппович о том, как все начиналось…
Предприятие «Ресурс» было создано в 1989 г., в период, когда рынок испытывал тотальный дефицит во многих видах продукции. Первая выпущенная нами мебель из массива сосны имела огромный спрос среди жителей Приволжья и Урала. В 1997 г. руководство компании по рекомендации итальянских консультантов принимает решение о создании производства кухонной мебели премиального уровня. В 1999 г. была выпущена первая кухня, а в 2003-м зарегистрирована торговая марка Giulia Novars, которая вот уже десять лет успешно существует на рынке.
Почему именно Giulia Novars, а не иначе?
Это не случайно. За основу взяли название итальянского городка Джулия Нова (провинция Абруццо), где находились наши итальянские партнеры, окончание -rs указывает на страну производства — Россию, написание же латиницей усиливает итальянские корни.
Что представляет собой сейчас ваша продукция?
Стиль Giulia Novars — это минимализм с роскошью материалов, богатой внутренней начинкой и высокими функциональными характеристиками. Некоторые новшества, которые реализованы в продукции Giulia Novars, воплощены позже и именитыми европейскими фабриками: к примеру, уходящая вниз панель в зоне фартука и выдвижная сцена на острове.
Какого главного принципа вы придерживаетесь в производстве?
Эстетика во всем. На предприятии современное оборудование, используются передовые технологии. Мы уделяем этому большое внимание, потому что эстетическое восприятие самого производства и того, как выглядят рабочие места, очень важно для настроя работников. У каждого производственного предприятия есть ключевые компетенции. Для фабрики Giulia Novars — это несколько направлений. Предприятие является одним из сильнейших в Европе по обработке шпонов из натуральной древесины. На высоком уровне выстроены процессы по покраске и отделке лакокрасочных покрытий, работа с искусственным камнем, нержавеющей сталью.
Giulia Novars за время существования на рынке заслуженно удерживает статус премиального бренда кухонной мебели. В чем же секрет такого успеха?
В первую очередь в качестве нашего продукта, его оригинальности и узнаваемости. Каждая наша кухня индивидуальна. Наше преимущество перед европейскими брендами состоит в том, что мы быстро реагируем на любую погрешность, возникшую у нашего клиента, поскольку находимся в России, рядом с нашими покупателями. Что касается товарной линейки, то сегодня в ряду представленных кухонь Giulia Novars есть модели, которые являются лицом марки, — L01, Synthesis, LOFT. Стабильной популярностью среди клиентов пользуются модели Maria Lucido, Maria Vega и Nika — обладатели гран-при различных международных выставок. Для молодых семей мы создали демократичные и очень практичные кухни Brio и Maria. И третий ряд — классическая линейка: модель Elisaveta (в стиле Luxury), Nicole (нео-классика) и Anna (представленна в передаче «Смак»).
Действительно, в передаче Первого канала «Смак» наши звёзды готовят именно на вашей кухне. Наверное, это самая действенная реклама?
Мы начали работать со «Смаком» в 2005 г., когда ее ещё вел Андрей Макаревич. К 20-летию выхода первой программы «Смак» студия преобразилась, и центральное место в интерьере заняла уже новая кухня Giulia Novars в стиле деревенской классики.
Были ли у предприятия какие-то неудачи или испытания на этом пути к успеху?
Одна из главных трудностей, с которой пришлось столкнуться еще совсем молодому предприятию, — дефолт 1998 г. После обвала курса рубля возникли трудности по расчетам с кредитом, который был взят в валюте для закупки оборудования.
Вы упомянули о завоеванных вашими кухнями призах в международных конкурсах. Какие из них вы имели в виду?
За время своего существования торговая марка Giulia Novars стала пятикратным обладателем гран-при различных международных выставок. Предприятию вручена Национальная премия за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна — «Российская Кабриоль», а в 2012 г. нашей продукции присуждена международная премия Red Dot — самая престижная в области промышленного дизайна. Giulia Novars стала первой российской маркой, чья продукция удостоена этой премии.
И наконец, хотелось бы узнать о ближайших планах компании.
Сегодня мы занялись улучшением торговой сети дилеров. Наша позиция — салоны Giulia Novars должны быть лучшими мебельными салонами в регионах присутствия. Это лицо марки. Сеть насчитывает 40 торговых площадок. Мы стремимся не к росту количества салонов, а к их качеству. К выбору новых партнеров подходим очень взвешенно. Помимо мебели клиенты могут приобрести в наших салонах технику люксовых и премиальных марок — V-ZUG, GUTMANN, Miele, Kupersbusch, Gaggenau, Fiaba, Wolf. Многие дилеры предлагают в своих салонах посуду, предметы оформления интерьера, малогабаритную технику для кухни, а также мебель от таких именитых фабрик, как Porada, Rimadesio, Riva. Мы поддерживаем такую практику.
В целом же для успешной работы в высоком сегменте рынка важен не только продукт, но и места продаж, квалификация персонала и взаимоотношения с клиентом и этому будет уделено особое внимание.
Идеи Вашего дома
декабрь 2013
Расскажите, пожалуйста, Александр Филиппович о том, как все начиналось…
Предприятие «Ресурс» было создано в 1989 г., в период, когда рынок испытывал тотальный дефицит во многих видах продукции. Первая выпущенная нами мебель из массива сосны имела огромный спрос среди жителей Приволжья и Урала. В 1997 г. руководство компании по рекомендации итальянских консультантов принимает решение о создании производства кухонной мебели премиального уровня. В 1999 г. была выпущена первая кухня, а в 2003-м зарегистрирована торговая марка Giulia Novars, которая вот уже десять лет успешно существует на рынке.
Почему именно Giulia Novars, а не иначе?
Это не случайно. За основу взяли название итальянского городка Джулия Нова (провинция Абруццо), где находились наши итальянские партнеры, окончание -rs указывает на страну производства — Россию, написание же латиницей усиливает итальянские корни.
Что представляет собой сейчас ваша продукция?
Стиль Giulia Novars — это минимализм с роскошью материалов, богатой внутренней начинкой и высокими функциональными характеристиками. Некоторые новшества, которые реализованы в продукции Giulia Novars, воплощены позже и именитыми европейскими фабриками: к примеру, уходящая вниз панель в зоне фартука и выдвижная сцена на острове.
Какого главного принципа вы придерживаетесь в производстве?
Эстетика во всем. На предприятии современное оборудование, используются передовые технологии. Мы уделяем этому большое внимание, потому что эстетическое восприятие самого производства и того, как выглядят рабочие места, очень важно для настроя работников. У каждого производственного предприятия есть ключевые компетенции. Для фабрики Giulia Novars — это несколько направлений. Предприятие является одним из сильнейших в Европе по обработке шпонов из натуральной древесины. На высоком уровне выстроены процессы по покраске и отделке лакокрасочных покрытий, работа с искусственным камнем, нержавеющей сталью.
Giulia Novars за время существования на рынке заслуженно удерживает статус премиального бренда кухонной мебели. В чем же секрет такого успеха?
В первую очередь в качестве нашего продукта, его оригинальности и узнаваемости. Каждая наша кухня индивидуальна. Наше преимущество перед европейскими брендами состоит в том, что мы быстро реагируем на любую погрешность, возникшую у нашего клиента, поскольку находимся в России, рядом с нашими покупателями. Что касается товарной линейки, то сегодня в ряду представленных кухонь Giulia Novars есть модели, которые являются лицом марки, — L01, Synthesis, LOFT. Стабильной популярностью среди клиентов пользуются модели Maria Lucido, Maria Vega и Nika — обладатели гран-при различных международных выставок. Для молодых семей мы создали демократичные и очень практичные кухни Brio и Maria. И третий ряд — классическая линейка: модель Elisaveta (в стиле Luxury), Nicole (нео-классика) и Anna (представленна в передаче «Смак»).
Действительно, в передаче Первого канала «Смак» наши звёзды готовят именно на вашей кухне. Наверное, это самая действенная реклама?
Мы начали работать со «Смаком» в 2005 г., когда ее ещё вел Андрей Макаревич. К 20-летию выхода первой программы «Смак» студия преобразилась, и центральное место в интерьере заняла уже новая кухня Giulia Novars в стиле деревенской классики.
Были ли у предприятия какие-то неудачи или испытания на этом пути к успеху?
Одна из главных трудностей, с которой пришлось столкнуться еще совсем молодому предприятию, — дефолт 1998 г. После обвала курса рубля возникли трудности по расчетам с кредитом, который был взят в валюте для закупки оборудования.
Вы упомянули о завоеванных вашими кухнями призах в международных конкурсах. Какие из них вы имели в виду?
За время своего существования торговая марка Giulia Novars стала пятикратным обладателем гран-при различных международных выставок. Предприятию вручена Национальная премия за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна — «Российская Кабриоль», а в 2012 г. нашей продукции присуждена международная премия Red Dot — самая престижная в области промышленного дизайна. Giulia Novars стала первой российской маркой, чья продукция удостоена этой премии.
И наконец, хотелось бы узнать о ближайших планах компании.
Сегодня мы занялись улучшением торговой сети дилеров. Наша позиция — салоны Giulia Novars должны быть лучшими мебельными салонами в регионах присутствия. Это лицо марки. Сеть насчитывает 40 торговых площадок. Мы стремимся не к росту количества салонов, а к их качеству. К выбору новых партнеров подходим очень взвешенно. Помимо мебели клиенты могут приобрести в наших салонах технику люксовых и премиальных марок — V-ZUG, GUTMANN, Miele, Kupersbusch, Gaggenau, Fiaba, Wolf. Многие дилеры предлагают в своих салонах посуду, предметы оформления интерьера, малогабаритную технику для кухни, а также мебель от таких именитых фабрик, как Porada, Rimadesio, Riva. Мы поддерживаем такую практику.
В целом же для успешной работы в высоком сегменте рынка важен не только продукт, но и места продаж, квалификация персонала и взаимоотношения с клиентом и этому будет уделено особое внимание.
Идеи Вашего дома
декабрь 2013